Serge Yakovlev (serge_yakovlev) wrote,
Serge Yakovlev
serge_yakovlev

Category:

Оценка по десятибалльной шкале

Некоторые компании (Альфа-Банк, Билайн) после общения с оператором просят оценить посредством смс качество консультации по десятибалльной шкале.

Мало того, что это создаёт трудности с оценкой (см. анекдот), так ещё и снижает достоверность ответа — сегодня я вместо 10 случайно отправил 1, что в корне поменяло мою оценку. Это не случилось бы, предложи они трёхбалльную шкалу. Ну или пятибалльную. Зачем всё усложнять?

Subscribe

  • HTC vs. Highscreen

    За прошедшие 13 месяцев (я писал про первую и вторую попытки покупки обновки) пять из пяти смартфонов HTC (2 шт. HTC One X, HTC One X+ и 2 шт.…

  • В Юлмарте конец света уже настал

    Сделал четыре дня назад заказ в Юлмарте, вчера должен был приехать. Дозвониться до них не реально, поэтому написал, вчера же, по эл. почте.…

  • Звонок в Юлмарт

    — Время ожидания составит примерно пятьдесят пять… — Блять-блять-блять! — … секунд — Уффф! :-) Ну и, конечно же, робот не сдержал данное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments