Serge Yakovlev (serge_yakovlev) wrote,
Serge Yakovlev
serge_yakovlev

Category:

Оценка по десятибалльной шкале

Некоторые компании (Альфа-Банк, Билайн) после общения с оператором просят оценить посредством смс качество консультации по десятибалльной шкале.

Мало того, что это создаёт трудности с оценкой (см. анекдот), так ещё и снижает достоверность ответа — сегодня я вместо 10 случайно отправил 1, что в корне поменяло мою оценку. Это не случилось бы, предложи они трёхбалльную шкалу. Ну или пятибалльную. Зачем всё усложнять?

Subscribe

  • Лучший юзерпик 2016 года

    В последнюю минуту уходящего года хочется особо отметить лучший юзерпик 2016 года:

  • Pokemon Go в досмартфонную эпоху

    Автор фото неизвестен Поиск аналоговых покемонов. ;-) Оригинал: sergeyakovlev.com/blog/2016/07/25/pokemon-go-before-the-smartphone-era

  • Анекдот №10179

    — Изя, ви не знаете, как мы завтра работаем? — Неохотно. anekdoty.online/10179

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments